Перейти к содержимому


Самый нравящийся контент


#496 Домашнее задание

Отправлено Гость на 26 Март 2013 - 10:07

ДЗ по развитию речи на 01.04.2013:

Выучить считалочку :):

Мы делили апельсин,
Много нас, а он один,
Эта долька - для ежа,
Эта долька - для стрижа,
Эта долька - для утят,
Эта долька - для котят,
Эта долька - для бобра,
А для волка - кожура,
Он сердит на нас - беда!!
Разбегайтесь кто куда


#3122 Домашнее задание 1В

Отправлено Гость на 02 Апрель 2014 - 07:38

Д/з на завтра:
чтение - с. 22-23 (списать в тетрадь по печатанию любую пословицу, кот. понравилась, объяснить смысл)
письмо - с. 44, упр. 11 (списать, поставить ударения)
математика - с. 34 №1,2


Д/з на пятницу - окр. мир: с. 32-33 знать вывод


#3067 Домашнее задание 1В

Отправлено Анжелика Геннадьевна Рвачева на 13 Март 2014 - 13:47

Мои уважаемые родители!Я не всегда выхожу на форум, но на ваши любые вопросы в любое время буду рада ответить по телефону.


#3040 Домашнее задание 1В

Отправлено Вероника Сквиря на 08 Март 2014 - 04:20

Мамы и Бабушки, с праздником 8 марта!!!!!

Изображение




#2924 Домашнее задание 1В

Отправлено Гость на 14 Февраль 2014 - 13:04

Краткий конспект записей родительского собрания 13.02.2014

  • Просьба родителей объяснить детям, что нельзя уходить без родителей с территории школы, если родители опаздывают, нужно ждать в холле первого этажа или подняться в класс.

  • Если ребенок до 3х дней отсутствует, нужно приносить записку от родителей формата А4 о причине отсутствия ребенка.

  • К 24.02.2014 нужно принести дневник, подписать, заполнить расписание на неделю (кроме внеурочки).

  • Во время каникул вести читательский дневник (дата, произведение, сколько страниц прочитано, подпись родителей) – нужно будет 24.02.2014 его сдать учителю. По технике чтения норматив 30 слов в минуту, не все дети уложились. Читать с детьми по ролям: например, папа – за автора, мама – за одного героя, ребенок – за другого, бабушка – за третьего и т.д.

  • Просьба родителей проверять задания по психологической азбуке и риторике – они отмечены карандашом у ребенка в рабочей тетради. Проверять выполнение домашних заданий. По народной культуре также контролировать выполнение домашнего задания – его задают устно детям.

  • Тренироваться дома писать ручкой – скоро многих детей будут переводить с карандаша на ручки.

  • Оформляем домашнее задание по математике: отступаем от классной работы 4 клетки, пишем число. Примеры в столбик – отступаем 3 клетки от самого большого числа (например, 10). Если столбик переносится вниз, отступаем 2 клетки. Столбик не разбиваем – переносим на страницу вниз. Сокращение в задачах – до первой гласной буквы( например, Саша – С., огурец – ог. (исправлено по сообщению учителя), стройка – стр., метр (м), сантиметр (см), килограмм (кг)  и т.д. – точку после сокращения не ставим. Если в домашнем задании учитель поставил «?», нужно сделать работу над ошибками. В приложенном файле показано, как оформлять задачи по математике.

  • Оформление домашнего задания по русскому языку: отступаем 2 строчки от классной работы.

  • Словарь – картонная обложка, он должен лежать в учебнике по русскому языку, будем пользоваться им 4 года. Слово пишем только 1 раз, в черновике пишем 10 раз. Подчеркиваем сложные места по линейке, например русский язык, воробей, ворона.

  • Тетрадь по письму и по математике подписывает учитель, остальные тетради можно подписывать самим.

  • К 12-13 марта на листе А3 в правом верхнем углу написать выбранную букву (например, у нас Б – барсук), красиво изобразить животное и написать доклад на 3-5 минут об этом животном.

  • 25 февраля – отборочный тур на конкурс художественного чтения «Веснушка» - выбрать художественное произведение (например, стихотворение на страницу) и артистично прочитать.

  • 26 февраля будет праздник масленицы, одеть ребенка празднично с элементами народного русского стиля.

Прикрепленные изображения

  • Оформление задач по математике.jpg



#1832 Домашнее задание 1В

Отправлено Вероника Сквиря на 07 Октябрь 2013 - 07:24

На 08.10.2013

1.Письмо (образы в тетради прописать)
2. Обучение грамоте (с. 44, "объяснить, когда так говорят" )
3. Математика
   *тетрадь на печ. основе с. 18, задание 1,3
   *образцы в тетради прописать
4. Народная культура
5. Ин. яз.
6. Умники и умницы (внурочка для всех) Тетради у нас есть!
7. Ритмика (внеурочка по желанию)


#5468 Благотворительная акция "Дети вместо цветов" к 1 сентября

Отправлено Гость на 31 Август 2015 - 11:12

Ребята, какие же вы все замечательные! Просто даже не знаю, как вас благодарить!!
Понятно, мы все родители, отклик какой-то должен был быть, но я не ожидала, когда писала письмо, что откликнется столько народу. Спасибо огромное за помощь Серафиму!!!!


#4936 Немецкий язык 2 класс

Отправлено Елена Николаевна Блохина на 07 Март 2015 - 05:55

Уважаемые родители,

ОГРОМНОЕ СПАСИБО за трогательное поздравление!!!
И за детей!
Желаю только одного: чтобы они оставались такими же отзывчивыми и заинтересованными в течение всей жизни!
Всем мамам - чудесного праздника, весны, тепла, любви!
А также поздравляю мам призёров второй олимпиады по немецкому! Это:
Бадин Руслан
Брагина Дарья
Бурков Арсений
Гладыщук Тимофей
Иванкова Вика
Краева Алиса
Кузнецова Вероника
Лапшова Ева
Леонтьев Максим
Манько Вера
Перфильев Иван
Проскуряков Игорь
Сеидова Амина
Снетова Маша
Сысалина Кристина
Хоменко София
Грамоты в электронном виде передам Любовь Васильевне.

С уважением,
Блохина Е.Н.


#3325 Домашнее задание 1В

Отправлено Вероника Сквиря на 16 Май 2014 - 07:41

на понедельник:

1. чтение - с. 32-32 пересказ
2. письмо - с. 106 № 4 , фонетический разбор слово щека
3. труд - цв. бумага, картон, карандаш
4. кл. час
5. музыка - не будет
6. умники - с. 19 № 8, с.22 № 7,8
__________________________
матем. - т.п.о. с. 32
окр. мир. - с. 64-67 вопросы
риторика - с. 48


#3148 Домашнее задание 1В

Отправлено Вероника Сквиря на 10 Апрель 2014 - 08:36

на 11.04.14

1. письмо - стр. 56№ 10
2. изо
3. матем.
4. окр. мир. - ?
5.псих. азб.

риторика стр. 31-33
англ. яз - написать в тетр. все буквы
умники - стр. 2-3 № 4,5,8


#3111 Домашнее задание 1В

Отправлено Гость на 31 Март 2014 - 08:49

Д/з на 01 апреля:
Письмо - стр. 43 упр. 10 - списать слова и ответить на вопросы устно
Чтение - стр. 16-18 выразительно читать


#3103 Домашнее задание 1В

Отправлено Гость на 23 Март 2014 - 14:49

Уважаемые родители, наши школы хотят лишить права выбирать хорошие учебники, такие, как учебник Петерсон по математике и многие другие. Мне тут ссылку на петицию прислали - можно подписать, если есть такое желание.   Петиция в поддержку учебников Петерсон


#3054 Домашнее задание 1В

Отправлено Вероника Сквиря на 12 Март 2014 - 07:43

на 13.03.2014 (четверг)

чтение - стр. 9-10 (читать выразительно), з. 2
письмо - стр. 33 упр. 4 (все слова)
матем. - стр. 23 № 4, стр 26 внизу
физ-ра
ин. яз.
риторика - стр. 20

на 14.03.2014 (пятница)
окр. мир - доклады


#2968 Домашнее задание 1В

Отправлено Вероника Сквиря на 24 Февраль 2014 - 07:18

Изображение


http://img-fotki.yan...2_5e83c0ea_orig


#2841 Домашнее задание 1В

Отправлено Анжелика Геннадьевна Рвачева на 04 Февраль 2014 - 12:59

На родительском собрании всё ещё раз обсудим! Не переживайте!Всё успеем!!!О дате проведения родительского собрания сообщу дополнительно( предварительно было 13 февраля).


#2669 Домашнее задание 1В

Отправлено Гость на 23 Январь 2014 - 08:44

ДЗ на 24.01.2014

1. Письмо:
в раб. тетрадь списать первые 2 предложения из Азбуки стр. 78. В первом предложении подчеркнуть мягкие согласные, во втором - твердые.

2. ИЗО

3. Математика: отступить 4 клетки вниз после классной работы и решить примеры из учебника с. 9 №4. Устно стр. 9 №3,5.

4. Окруж. мир:

5. Псих. азбука.

Обучение грамоте: стр. 78 пересказ, стр. 78-79 - читать выразительно стихотворения.

Немецкий: алфавит - стр. 13-18, в прописях буква F,f писать.


#2513 Домашнее задание 1В

Отправлено Вероника Сквиря на 04 Декабрь 2013 - 07:33

Изображение


http://img-fotki.yan...e_267f72e6_orig


#2506 Домашнее задание 1В

Отправлено Вероника Сквиря на 03 Декабрь 2013 - 07:57

Изображение
  

http://img-fotki.yan...e_921697af_orig


#2498 Дни рождения детей

Отправлено Анна Носкова на 02 Декабрь 2013 - 11:44

Просмотр сообщенияЮлия Игнатова (02 Декабрь 2013 - 05:08) писал:

Спаибо всем за организацию это праздника. Для детей это было настоящим волшебством! Конечно, чем чаще будут такие праздники, тем больше радости это принесет детям, да и сплотит их между собой. А насчет подарка вопрос сложный. Но, все-таки, если ребенок не получит подарок на сам день рождения, думаю, будет разочарован. Может подарок дарить все равно на день рождения, но без пышного отмечания, а потом общий праздник с символичискими подарками и развлечениями. Для них лишний повод порезвиться и поднять настроения. После первого учебного дня им так не хватает возможности выплеснуть свою энергию)))

Да, много радости было у детишек:) следующий день именинника можно сделать в  конце апреля, для детишек д.р.(зима-весна), заранее конечно поздравлять нельзя, но по другому никак. Подарки от класса можно дарить в сам д.р., или, как то было здорово, когда раздали всем вместе именно в день именинника. Наш вариант 2 января :)-это каникулы, так что подарок будет вручатся позже, как не крути :) На организацию дня именинника затраты не большие, а эмоции у детишек потрясающие,  как и сегодня в сауне. Дети в восторге, они должны понимать, что школа- это не "каторга" :)), это не только уроки, звонки, домашние задания; не только учителя, ученики, воспитатели; и совершенно точно это не только столовая, спортзал и раздевалка. Школа – это просто отношения между людьми, это увлекательные игры для наших умных, любопытных, непоседливых и мечтательных ребят...


#2485 Домашнее задание 1В

Отправлено Вероника Сквиря на 29 Ноябрь 2013 - 08:43

Д/з на понедельник 1 декабря:
1. Чтение - с. 14-15 прочитать и выполнить все задания
2. письмо
3. труд
4. умники - с. 21 № 6,8
5. музыка
6. прогулка
7. баскетбол